Какие задачи можно решить с помощью голосовых ботов
Подтвердить оформление или уведомить клиента о смене статуса его заказа
Снизить нагрузку на операторов
Обзвонить базу контактов и передать уже теплых клиентов Вашим менеджерам
Мгновенно рассказать о Вашем предложении или акции тысячам клиентов
Провести массовый опрос и собрать обратную связь
Напомнить о записи или брони
Кейс по внедрению голосового бота
Задача:
Решение:
Внедрение голосового бота позволило в короткий срок актуализировать клиентскую базу, напомнить о себе и выявить потребность в покупке основного продукта компании, запчастей и аксессуаров без необходимости найма дополнительных сотрудников.
Как итог заказчик увеличил продажи почти в 2 раза по сравнению с прошлым сезоном без вложений в рекламу.
Что дало внедрение голосового бота:
Голосовой бот для производителя мототехники
К нам обратился производитель мототехники, за последние 3 года работы у него скопилась клиентская база свыше 10 тысяч контактов. Заказчик хотел актуализировать желание покупки мототехники, потребность в запчастях и аксессуарах, а также проинформировать своих клиентов о новинках производства и сезонной акции.
Мы разработали голосового бота, с помощью которого произвели обзвон всей клиентской базы в течении одного часа.
Обзвон 10 тысяч контактов силами штатных сотрудников компании занял бы примерно 200 дней, потребовал бы много моральных сил и финансовых расходов на оплату труда.
Обзвон всей клиентской базы в кратчайшие сроки
Сохранение психоэмоционального состояния и работоспособности сотрудников для работы с клиентами которые уже готовы совершить покупку
Повышение среднего чека на 28%
Увеличение продаж почти в 2 раза по сравнению с прошлым сезоном
Быстрое информирование о новинках производства и сезонной акции
Допродажа запчастей и аксессуаров старым клиентам на сумму более 1 млн. рублей
Отчет о прозвоне в удобном формате с выгрузкой в CRM заказчика
Дозвон до 87% клиентов за счёт правильно настроенных алгоритмов бота
Голосовой бот с искусственным интеллектом
29 000 р
69 000 р
от 10 000 р
Голосовая рассылка
Может быть запрограммирован на различные сценарии работы:
Менеджер по продажам;
HR-специалист по персоналу;
Сотрудник службы поддержки и другие индивидуальные сценарии
В тариф входит:
Настройка логики под Вашу бизнес-задачу;
Мужской или женский голос на выбор;
Отправка СМС после разговора;
Отправка результатов звонков в таблицу, Битрикс24 или AmoCRM.
Одна бизнес-задача: Обработка до 10 вопросов Абонентская плата 6.4 ₽/мин Разработка 29 000Р
Две бизнес-задачи Обработка до 20 вопросов Абонентская плата 5.4 ₽/мин Доработка бота с аналитиком
Справится с любым потоком входящих и исходящих звонков, понимаем смысл сказанного, реагирует на встречные вопросы и самостоятельно принимает решение по ходу разговора, способен строить разговор максимально похожий на то, как это делает человек.
Бот обзвонит тысячи телефонов за считанные минуты, расскажет об акции, сезонных скидках или другом, покажет подробный отчёт с результатами разговоров.
В связи с увеличением сезонного спроса, мы не успевали вовремя отвечать всем клиентам. Для решения этой задачи нам предложили разработать и внедрить чат-бота в мессенджерах Instagram и WhatsApp. Бизнес-бот стал универсальным помощником в ведении моего бизнеса. Он помогает собирать заказы от клиентов, рассказывает об акциях и товарах. Это очень экономит время деньги. С уверенностью могу сказать, что это эффективный инструмент, который полностью окупает свои вложения. Всем советую!
В своей деятельности я столкнулась с трудностями продвижения услуг. Долгое время не удавалось добиться результата. Когда мне рассказали о бизнес-ботах, я поняла — это то, что мне нужно. Команда маркетингового агентства «Много клиентов» замечательно справилась с этой задачей. В первый день ко мне поступило 50 заявок от реальных клиентов. Я даже подумать не могла о таком результате. Хочу выразить благодарность и однозначно всем советую!
У меня свой закрытый клуб по подписке для маркетологов. Мне нужно было автоматизировать регистрацию и сбор данных пользователей, организовать прием оплат, разработать и внедрить реферальную программу и CRM систему. В итоге я остался очень доволен и теперь рекомендую «Бизнес боты» всем своим знакомым! Если вы владелец закрытого клуба или онлайн школы, то CRM для закрытого клуба по подписке ― это лучшее решение для вас.
В связи с увеличением сезонного спроса, мы не успевали вовремя отвечать всем клиентам. Для решения этой задачи нам предложили разработать и внедрить чат-бота в мессенджерах Instagram и WhatsApp. Бизнес-бот стал универсальным помощником в ведении моего бизнеса. Он помогает собирать заказы от клиентов, рассказывает об акциях и товарах. Это очень экономит время деньги. С уверенностью могу сказать, что это эффективный инструмент, который полностью окупает свои вложения. Всем советую!
В своей деятельности я столкнулась с трудностями продвижения услуг. Долгое время не удавалось добиться результата. Когда мне рассказали о бизнес-ботах, я поняла — это то, что мне нужно. Команда маркетингового агентства «Много клиентов» замечательно справилась с этой задачей. В первый день ко мне поступило 50 заявок от реальных клиентов. Я даже подумать не могла о таком результате. Хочу выразить благодарность и однозначно всем советую!
У меня свой закрытый клуб по подписке для маркетологов. Мне нужно было автоматизировать регистрацию и сбор данных пользователей, организовать прием оплат, разработать и внедрить реферальную программу и CRM систему. В итоге я остался очень доволен и теперь рекомендую «Бизнес боты» всем своим знакомым! Если вы владелец закрытого клуба или онлайн школы, то CRM для закрытого клуба по подписке ― это лучшее решение для вас.
Имитируют переписку в мессенджерах как с живым продавцом. Стимулируют активность в соцсетях, вовлекают и развлекают аудиторию, повышают лояльность и продажи.